Ассистент менеджера по логистике

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка будет преимуществом;
  • внимательность, умение работать с документами.

Обязанности:

  • заведение счетов на оплату и закрывающих документов;
  • заведение входных данных в 1С;
  • ведение бэклогов и информационных таблиц;
  • формирование писем и доверенностей по запросам сотрудников и контрагентов;
  • ведение архивов документов.

Условия:

  • работа в одной из ведущих компаний на рынке электронных компонентов в России;
  • официальное оформление и заработная плата;
  • рабочий день: понедельник-четверг с 9.30 до 18.00, пятница до 17:00 (график может корректироваться);
  • дополнительные к основному четыре дня отпуска;
  • корпоративное и профессиональное обучение, в том числе английскому и китайскому языку;
  • полис ДМС после окончания испытательного срока (испытательный срок 3 месяца);
  • отлаженная система адаптации и наставничества;
  • материальная помощь от компании при различных жизненных ситуациях;
  • возможность отсрочки для военнообязанных;
  • насыщенная и интересная корпоративная жизнь;
  • офис в бизнес-центре класса «А» с видом на набережную с комнатой отдыха, кофе машиной и массажным креслом;
  • адрес: Петроградская набережная, д. 36А (м. Горьковская/Петроградская/Выборгская).
Отправить резюме