Менеджер по продажам (электронные компоненты)
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Требования:
- высшее образование (образование в области радиотехники, электроники, электротехники, автоматики будет преимуществом);
- опыт работы в В2В-продажах технического продукта от 1 года;
- высокие коммуникативные навыки;
- личные качества: коммуникабельность, ответственность и исполнительность.
Обязанности:
- продвижение продукции компании: электронные компоненты;
- ведение и развитие клиентской базы;
- активный поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- ведение договорной работы, подготовка коммерческих предложений;
- контроль документооборота с клиентом;
- контроль дебиторской задолженности;
- участие в профильных выставках;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- ведение установленной отчетности.
Условия:
- работа в одной из ведущих компаний на рынке электронных компонентов в России;
- официальное оформление и заработная плата;
- рабочий день: понедельник-четверг с 9.30 до 18.00, пятница до 17:00 (график может корректироваться);
- дополнительные к основному четыре дня отпуска;
- корпоративное и профессиональное обучение, в том числе английскому и китайскому языку (онлайн);
- полис ДМС после окончания испытательного срока (испытательный срок 3 месяца);
- отлаженная система адаптации и наставничества;
- материальная помощь от компании при различных жизненных ситуациях;
- возможность отсрочки для военнообязанных;
- офис на территории БЦ Москва-Сити: наб. Пресненская, д. 12.